Техподдержка от Партнера Битрикс24
Оперативный ответ (15 минут)
Персональный менеджер
Гибкие тарифы
Начать поддержку можно в 3 шага.
2
Второй шаг
Выбираем тариф
Оплатите выбранный тариф по оферте или мы заключим с вами стандартный договор
3
Третий шаг
Назначаем ответственных
Определяем ответственных от вашей компании, кто может задавать вопросы или сообщать о проблеме
Тарифы поддержки
Тариф | Количество часов | Срок действия | Стоимость | Цена (руб/час) | |
Базовый | 2 | 30 дней | 6 000 ₽ | 3 000 ₽ | |
Стандартный | 5 | 60 дней | 12 500 ₽ | 2 500 ₽ | |
Профессиональный | 10 | 90 дней | 20 000 ₽ | 2 000 ₽ | |
Интерпрайз | 20 | 120 дней | 35 000 ₽ | 1 750 ₽ | |
Годовой | 60 | 365 дней | 90 000 ₽ | 1 500 ₽ |
* При перерасходе часов в любой из выбранных линеек, новые часы докупаются по ставке выбранного тарифа.
** По истечении срока действия тарифа, все неиспользованные часы сгорают.
*** Минимальное время, учитываемое для ответа на любое обращение 15 минут.
**** Трудоемкие работы по доработке портала, не являющиеся исправлением сбоев в работе портала (например, создание принципиально нового функционала), обговариваются отдельно. Работы выделяются в отдельный проект по доработке портала.