Компания системных решений

Работаем по всей России

Заказать звонок

Техподдержка от Партнера Битрикс24

Оперативный ответ (15 минут)

Персональный менеджер

Гибкие тарифы


Сопровождение портала Битрикс24

Company System Solution - Золотой сертифицированный партнер Битрикс24 в г. Ростов-на-Дону, специализируемся на внедрении и настройке Битрикс24 по всей России, проводим обучение сотрудников и занимаемся консалтингом в сфере продаж.

Скорость реакции

Средняя скорость ответа менеджера на вопрос - 20 минут. Средняя скорость решения проблемы - 2 часа.

готовые тарифы

Если вы наш клиент, мы уже знаем, сколько времени нужно для поддержки вашего портала. Если мы не знакомы, мы оценим ваш проект и рекомендуем подходящий тариф.

компетенции сотрудников

Мы обучили всех наших сотрудников по программе Битрикс24 на высоком уровне. Наш опыт работы с Битрикс24 позволяет нам успешно решать самые сложные задачи.

удобный режим работы

Прием и регистрация заявок производится в рабочие часы: по будням с 9:00 до 18:00 

безопасность данных

Гарантируем конфиденциальность, то есть не разглашение ни письменно, ни устно полученной для работы информации.

удобный формат взаимодействия

Для взаимодействия со специалистом, вы можете использовать любой канал связи (WhatsApp, Telegram, Email, ваш портал Битрикс24)

Начать поддержку можно в 3 шага.

1
Первый шаг
Знакомимся
Свяжитесь с нами для первичного знакомства и выбора тарифа
2
Второй шаг
Выбираем тариф
Оплатите выбранный тариф по оферте или мы заключим с вами стандартный договор
3
Третий шаг
Назначаем ответственных
Определяем ответственных от вашей компании, кто может задавать вопросы или сообщать о проблеме

Тарифы поддержки

ТарифКоличество часовСрок действияСтоимостьЦена (руб/час)
Базовый230 дней6 000 ₽3 000 ₽
Стандартный560 дней12 500 ₽2 500 ₽
Профессиональный1090 дней20 000 ₽2 000 ₽
Интерпрайз20120 дней35 000 ₽1 750 ₽
Годовой60365 дней90 000 ₽1 500 ₽

* При перерасходе часов в любой из выбранных линеек, новые часы докупаются по ставке выбранного тарифа.
** По истечении срока действия тарифа, все неиспользованные часы сгорают.
*** Минимальное время, учитываемое для ответа на любое обращение 15 минут.
**** Трудоемкие работы по доработке портала, не являющиеся исправлением сбоев в работе портала (например, создание принципиально нового функционала), обговариваются отдельно. Работы выделяются в отдельный проект по доработке портала.

Нужен тариф поддержки

Сделайте ваш выбор, будучи уверены, что всегда останетесь в плюсе с Битрикс24.